Вакансии компании "МастерСофт"
8 (800) 77-55-848 общие вопросы
8 (800) 77-51-901 вопросы по 1С

Вакансии


Хотите работать в стабильной и успешной Компании?



МастерСофт Вас приглашает!



Вакансии в ООО МастерСофт




Мы хотим, чтобы Вы стали частью команды, росли и развивались вместе с нами! Отправляйте ваше резюме на адрес contact@mastersoft.ru


Ознакомьтесь с нашими текущими вакансиями:





Зарплата от 50 000 руб.

График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.

Вакансия предусматривает работу с имеющимися клиентами (БЕЗ ПОИСКА).

Все клиенты - юридические лица (организации).

Чем предстоит заниматься:

- продажа программных продуктов одного из направлений (1С или справочной программы ГАРАНТ);

- ведение клиентской базы в установленных в Компании программах;

- общение с потенциальными клиентами (обработка входящих звонков, заявок с сайта, ведение телефонных переговоров);

- составление/отправка коммерческих предложений и заключение договоров с клиентами;

- выполнение поставленных планов продаж.

Что мы ждем от вас:

- образование от средне-специального;

- желателен опыт ведения телефонных переговоров;

- коммуникабельность, общительность, уверенность;

- грамотная устная и письменная речь;

- уверенный пользователь ПК.






Зарплата 39 000 руб.

График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.


Чем предстоит заниматься:


 - свод заработной платы;


 - начисление НДФЛ;


 - начисление страховых взносов;


 - расчет удержаний (исполнительные листы и др.), выдача справок;


 - формирование п/п для выплаты з/п и налогов;


 - осуществление расчета больничных листов и направление сведений в СФР;


 - формирование и направление уведомлений об исчисленных налогах для ЕНП по НДФЛ и страховым взносам;


 - ответы на требования ИФНС, СФР;


 - работа с Банк-клиентом;


 - учет расчетов с подотчетными лицами;


 - УСН услуги (доходы-расходы) ведение книги учета доходов и расходов.


Что мы ждем от вас:


 - высшее профильное образование;


 - опыт работы в профильной сфере не менее 3-х лет;


 - умение работать с большим объемом информации;


 - знание и опыт работы на участке Заработная плата;


 - знание и опыт работы на участках Банк-клиент, касса;


 - знание порядка исчисления и уплаты НДФЛ, страховых взносов, порядка отчетности по этим налогам и взносам;


 - опыт работы по отражению операций по учету заработной платы в бухгалтерском и налоговом учете (работа со счетами БУ 70,71,73, 76, 68, 69, с 2023 г. с 68.90 ЕНС);


 - опыт работы по сверке расчетов с бюджетом;


 - опыт работы по сопровождению камеральных проверок по страховым взносам, подготовке разъяснений и документов по требованиям ФНС, ФСС;


 - самостоятельность, ответственность, трудолюбие;


 - уверенный пользователь ПК.




Зарплата от 35 000 руб.

График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.

Вакансия предусматривает работу с имеющимися клиентами (БЕЗ ПОИСКА).

Все клиенты - юридические лица (организации).

Чем предстоит заниматься:

 - оперативное решение обращений от клиентов по работе в программных продуктах 1С (консультирование по функционалу ПП 1С) БЕЗ выезда к клиенту;

 - своевременный прием, обработка, регистрация обращений от клиентов Компании по сопровождению программных продуктов 1С;

 - обновление программных продуктов 1С клиентам Компании, подключение сервисов ИТС 1С.

Что мы ждем от Вас:

 - образование от средне-специального;

 - желателен опыт работы бухгалтером со знанием программных продуктов 1С;

 - знание основ бухучета и налогообложения;

 - приветствуется наличие сертификатов 1С и опыт работы консультантом по сопровождению программных продуктов 1С;

 - уверенный пользователь ПК;

 - исполнительность, ответственность, внимательность;

 - готовность работать с большим объемом информации;

 - обучаемость, способность к самообучению, желание развиваться;

 - отчетливая речь, вежливость, эмоциональная устойчивость.






Зарплата от 40 000 руб.

Требуемый опыт работы: не требуется.


Полная занятость, полный день.


Вакансия предусматривает работу с имеющимися клиентами (БЕЗ ПОИСКА).


Все клиенты - юридические лица (организации).


Чем предстоит заниматься:


- обслуживание ИПО ГАРАНТ в организациях клиентов;


- ведение документооборота, работа с первичной финансовой документацией;


- сохранение клиентской базы и ее увеличение;


- работа с дебиторской задолженностью.


Что мы ждем от вас:


- образование высшее/неполное высшее;


- приветствуется опыт работы с клиентами;


- опытный пользователь ПК;


- умение устанавливать контакт, вести переговоры, коммуникабельность;


- ответственность, инициативность, исполнительность.






Зарплата от 15 000 руб. (за 4 часа).

График работы: 5/2 неполный рабочий день (4 часа).

Вакансия предусматривает работу с имеющимися клиентами (БЕЗ ПОИСКА).

Все клиенты - юридические лица (организации).

Чем предстоит заниматься:

- исходящие звонки потенциальным клиентам в целях информирования их о предлагаемых товарах и услугах Компании (программные продукты и услуги 1С или справочная система Гарант).

Что мы ждем от вас:

- желателен опыт ведения телефонных переговоров;

- опыт работы с исходящими звонками;

- грамотная и четкая речь;

- уверенный пользователь ПК.






Зарплата от 30 000 руб.

График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.


Чем предстоит заниматься:


- осуществлять поиск и предоставление информации, а также подборку правовой документации по запросу клиента из системы ГАРАНТ.


Что мы ждем от вас:


- высшее юридическое образование (либо последний курс магистратуры);


- знание гражданского, трудового, процессуального законодательства;


- умение вести переговоры;


- многозадачность, стрессоустойчивость;


- коммуникабельность;


- инициативность;


- исполнительность;


- возможность удаленной работы;


- возможно без опыта работы;


- опытный пользователь ПК.






Обязанности:

- подготовка исходных данных для формирования годовых бюджетов Компании: БДР/БДДС;

- поддержка подразделений Компании по вопросам бюджетного процесса;

- оперативный бюджетный контроль БДР/БДДС;

- план-факторный анализ БДР согласно установленным срокам;

- сбор и анализ данных для БДДС согласно установленным срокам;

- подготовка аналитических записок и отчетов по результатам проведенного анализа.

Требования:

- знание методов составления бюджетов, экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности;

- уверенный пользователь ПК;

знание Excel в совершенстве.






 best_employer2016_big.jpg  мастерсофт привлекательный работодатель 2018 best_employer2019_big.jpg





Назад

Отзывы о компании